ИНСТРУМЕНТЫ
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями а амбулаторных условиях(врачом -специалистом(лор,хирург,офтальмолог,другие)).
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей - специалистов (лор,хирург,невролог,офтальмолог,стоматолог,другие)?
3. Удовлетворены ли вы компетентностью врачей - специалистов (лор,хирург,невролог,офтальмолог,стоматолог,другие)?
5. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались на прием, с момента записи на прием?
6. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача?)
7. Врач вас принял во время, установленное по записи?
8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации(стенды, мнфоматы и др.)?
9. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
10. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
12.Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
13.Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
14.Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
15.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
16.Ваше обслуживание в медицинской организации?
17.Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и ДР)?
18.Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?
19.Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
20.Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
21.Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?